SONMART осуществляет доставку, подъём и сборку. Выбранный товар приедет по нужному адресу, в целости и сохранности.
По городу Набережные Челны и Нижнекамск доставка осуществляется собственной курьерской службой.
Мы сотрудничаем с транспортной компанией "ПЭК" и "Деловые Линии". Они предлагают самые выгодные цены на доставку, работают во всех регионах страны. Корпоративное обслуживание и индивидуальные скидки позволяют сделать стоимость услуги очень выгодной.
Часы доставки заранее обговариваются с менеджером. Мы знаем, насколько для клиента удобно, чтобы мебель привезли вовремя. Поэтому в обязательном порядке соблюдаем график. Если вдруг возникают обстоятельства, из-за которых мы вынуждены не успеть, менеджер магазина обязательно звонит клиенту и уведомляет об этом, а также сообщает примерное время, когда ждать мебель. Доставка осуществляется в рабочее время, прописанное на сайте. Если Вам требуется другое время, необходимо заранее обсудить это с менеджером.
Привезëнную мебель нужно внимательно проверить на наличие дефектов. Особенное внимание обратите на хрупкие детали. Несмотря на бережную транспортировку, есть вероятность повреждения. Это происходит очень редко, но всë же возможно. Поэтому вместе с курьером стоит проинспектировать покупку со всех сторон. При обнаружении любых дефектов мы заменим товар на подобный.
Вместе с доставкой также осуществляется платная сборка мебели. Некоторые клиенты предпочитают собирать и устанавливать мебель самостоятельно, но мы настоятельно советуем доверить это профессионалам. Наши сотрудники знают все особенности мебели из ассортимента компании SONMART, поэтому соберут еë максимально быстро и качественно. Также мастер может дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации новой мебели.
Напоминаем, что сборка мебели должна производиться в полном соответствии с инструкцией, предоставляемой фабрикой. Это позволяет воспользоваться гарантийным обслуживанием на протяжении всего срока действия гарантии (24 месяца).
Способы доставки:
Мы можем отправить Вашу покупку любой другой транспортной компанией по желанию. Предупредите менеджера во время формирования заказа или во время подтверждения заказа по телефону, какой именно ТК хотели бы получить груз.
Расчет доставки производится менеджером, непосредственно, в момент обработки заказа, он предварительно узнает все пожелания клиента.
По всем вопросам звоните: 8-800-101-70-07 добавочный 5, отдел продаж.
Или на почту: help@sonmart.ru
Доставка осуществляется при условии наличия асфальтного покрытия дорог до места доставки. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (авария, поломка транспортного средства и т.д.) по обязательному уведомлению покупателя возможно изменение времени доставки продукции. После отправки заказа наш оператор свяжется с Вами по указанным телефонам для проверки данных и подтверждения заказа. Накануне даты доставки Вам позвонят еще раз для подтверждения доставки. Для Вашего удобства настроены уведомления о доставке по номеру телефона в заказе. Доставка осуществляется в течение дня. Предварительно экспедитор еще раз свяжется с Вами перед доставкой заказа, просим оставаться на связи! Время ожидания покупателя на адресе — 15 минут с момента доставки товара. В случае, если товар не был передан покупателю по его вине, доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.
Мы можем доставить заказ «точно ко времени», если доставка осуществляется в пределах России. Сообщите о необходимости оператору при заказе — он подскажет тариф до Вашего адреса. Услуга «Точно ко времени» является платной. При температуре воздуха ниже -35 градусов по Цельсию доставка груза по городам и районам региона не осуществляется. Подъем продукции на этаж выше первого и ее перемещение в другие помещения осуществляется только при условии, что размер лестничных пролетов и коридоров позволяет свободно осуществить такое действие.